Курица для супа Так называемая курица для супа продается на любом приличном рынке. Она нежирная и не может быть приготовлена никаким другим способом, кроме варки. Если вы решите...
Классический винегрет Смесь растительного масла и чего-нибудь кислого. Здесь все зависит от вашего вкуса. Масло может быть хоть рафинированным подсолнечным, хоть тыквенным из...
Coolclub - Клуб кулинаров
Полиграфия для маркетинговых розыгрышей
Дизайн, полиграфия, графика
Добрый день, читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
A.В. Докукин работает в полиграфии уже без малого тридцать лет. Мы уверены в том, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о животрепещущих задачах полиграфии. Больше всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимосвязи полиграфии с рекламой.

Haш Koрp:
Арам Викторович, давно ли вы начали работать в полиграфии?

А.B.:
Вы, что, прикалываетесь? Ведь это все началось еще в прошлом веке. Я теперь точно не вспомню. Если я не ошибаюсь, это началось без малого двадцать пять лет назад.

Haш Кoрp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

A.B.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать все, что нам давали.
Потом уже мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ею и занимаемся.

Haш Корр:
Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

A.В.:
Она стала иной. Теперь она гораздо сложнее, чем прежде. В наши дни реклама должна вовлекать потенциального покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня очень актуальна полиграфия для промо акции. Кроме того. Нынешняя реклама должна развлекать возможного клиента помимо того, что просто продавать услуги и товар. Раньше это не было популярно. Другими словами, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфическая полиграфическая продукция.

Нaш Koрр:
В чем же заключаются специфичные особенности упомянутой рекламной печатной продукции?

A.В.:
Она должна аппелировать к покупателю напрямую, учитывать его специфические черты. Многие полиграфические фирмы вполне освоили скажем печать промо купонов с промокодами и скретч слоем.

печать полиграфии для промо акций

Нaш Кopр:
Что вы полагаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

А.В.:
Я думаю - доля уникализированной печатной продукции для рекламных акций будет только увеличиваться. Вероятнее всего, что это будет направлением роста промо полиграфии.

Наш Корр:
Благодарю за ваши ответы. Всего хорошего.

A.B.:
Вам тоже удачи!

Разговор записывал наш собственный корреспондент Ольга Киприенко.




Анисовый настой В народной медицине анисовым настоем пользуют детей от кашля. Считается также, что навар из семян аниса прибавляет молоко кормящим матерям. На российских грядках...
Торты вафельные Кажется, здесь пахнет тортиком? К любому семейному праздничному застолью нелишним окажется вафельный торт домашнего приготовления. Чем хороши подобные...
   
© 2011-2013 Копирование запрещено
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник