Курица для супаТак называемая курица для супа продается на любом приличном рынке. Она нежирная и не может быть приготовлена никаким другим способом, кроме варки. Если вы решите...
Классический винегретСмесь растительного масла и чего-нибудь кислого. Здесь все зависит от вашего вкуса. Масло может быть хоть рафинированным подсолнечным, хоть тыквенным из...
Дизайн, полиграфия, графика Добрый день, читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
A.В. Докукин работает в полиграфии уже без малого тридцать лет.
Мы уверены в том, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о животрепещущих задачах полиграфии. Больше всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимосвязи полиграфии с рекламой.
Haш Koрp:
Арам Викторович, давно ли вы начали работать в полиграфии?
А.B.:
Вы, что, прикалываетесь? Ведь это все началось еще в прошлом веке. Я теперь точно не вспомню. Если я не ошибаюсь, это началось без малого двадцать пять лет назад.
Haш Кoрp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?
A.B.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы не слишком то привередничали. Приходилось брать все, что нам давали.
Потом уже мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ею и занимаемся.
Haш Корр:
Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?
A.В.:
Она стала иной. Теперь она гораздо сложнее, чем прежде.
В наши дни реклама должна вовлекать потенциального покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня очень актуальна полиграфия для промо акции.
Кроме того. Нынешняя реклама должна развлекать возможного клиента помимо того, что просто продавать услуги и товар. Раньше это не было популярно.
Другими словами, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется специфическая полиграфическая продукция.
Нaш Koрр:
В чем же заключаются специфичные особенности упомянутой рекламной печатной продукции?
A.В.:
Она должна аппелировать к покупателю напрямую, учитывать его специфические черты.
Многие полиграфические фирмы вполне освоили скажем печать промо купонов с промокодами и скретч слоем.
Нaш Кopр:
Что вы полагаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?
А.В.:
Я думаю - доля уникализированной печатной продукции для рекламных акций будет только увеличиваться.
Вероятнее всего, что это будет направлением роста промо полиграфии.
Наш Корр:
Благодарю за ваши ответы. Всего хорошего.
A.B.:
Вам тоже удачи!
Разговор записывал наш собственный корреспондент Ольга Киприенко.
Анисовый настойВ народной медицине анисовым настоем пользуют детей от кашля. Считается также, что навар из семян аниса прибавляет молоко кормящим матерям. На российских грядках...
Торты вафельныеКажется, здесь пахнет тортиком? К любому семейному праздничному застолью нелишним окажется вафельный торт домашнего приготовления. Чем хороши подобные...